
Копирайтинг – это самый простой способ заработать в интернете для тех, кто в школе любил читать книги и получал пятерки по русскому языку. Начать можно очень быстро. Достаточно лишь прочитать эту статью, которая рассказывает, что такое копирайтинг простыми словами, и позвонить по номеру телефона в конце.
Авторы зарабатывают на копирайтинге 30–100 тысяч рублей в месяц!
Что такое копирайтинг
Копирайтинг (от англ. copywriting) — это написание текстов рекламного или информационного характера для веб-сайтов и печатных изданий. В последнее время под копирайтингом все чаще понимают именно веб-райтинг, то есть написание текстов для сайтов.
Услуги копирайтинга требуются многим заказчикам, среди них владельцы веб-сайтов самых разных типов. Это интернет-магазины, лендинги, информационные проекты, новостные и деловые издания, блоги и другие.
Какие бывают виды копирайтинга
- Обычный копирайтинг – это написание информационных статей. Заказчик развивает информационный веб-сайт, ему требуется качественная статья – уникальная по смыслу, но не по содержанию (например, «Как правильно пользоваться стиральной машинкой»). Задача исполнителя – ознакомиться с уже опубликованными материалами и сделать на их основе выжимку. Главное требование – уникальность от 95%.
- SEO-копирайтинг – это написание текстов с упоминанием предоставленных заказчиком ключевых слов. Такая статья предназначена не только для читателей, но и для поисковых систем. Ключевые слова помогают ей появляться в результатах поисковой выдачи. SEO-копирайтинг не требует приобретения особых навыков, стоит лишь научиться конструировать предложения, грамотно вписывая ключевые слова, чтобы итоговая работа была не только интересной, но и обязательно читабельной.
- Продающие тексты – уникальность, ключевые слова и даже количество знаков не имеют значения. Такие статьи не предназначены для привлечения трафика из поисковых систем. Предполагается, что их читает уже заинтересованный клиент. Задача – побудить к продаже.
- Переводы – те, кто владеет английским, немецким или другими языками, могут оказывать услугу перевода с помощью онлайн-сервисов (Google Translate, Deepl). Если переводы юридической документации, деловых контрактов и других официальных документов доверяют бюро, то фрилансерам в основном достается работа по переводу текстов сайтов.
- Описания товаров, отзывы и другая работа – требуется для наполнения интернет-магазинов, сайтов-справочников. В основном тексты небольшого объема, но их много.
- Стоковый копирайтинг – статьи, предназначенные исключительно для поисковых систем. Заказчикам важно заплатить как можно меньше и получить уникальный контент, не обращая внимания на содержание.
- Рерайтинг – это переписывание других статей с целью производства уникального контента. В последнее время разница между тем, что такое копирайтинг и рерайтинг, стала менее размытой, поэтому более 90% информации в интернете – это не копирайтинг, а рерайтинг.
Ключевые слова должны гармонично быть вписанными в текст.
Для написания таких разноплановых материалов и приглашают на работу копирайтеров.
Не нужно путать слово «копирайт» с копирайтингом. Первое – это закрепленное авторское право. К написанию статей оно не имеет никакого отношения.
Чтобы писать статьи на заказ, нужно не так уж и много. Достаточно просто уметь составлять логические предложения. Осмысленные тексты.
Копирайтером может работать и студент, и пенсионер, и любой другой человек. При этом – как на полную занятость, так и удаленно. В том числе, и в качестве небольшой подработки.
Обучение онлайн позволит понять, с чего начинать, какие особенности статей необходимо учитывать.
Хотите стать копирайтером?
Присоединяйтесь.
Программа «Копирайтинг», реализуется в Саратовском социально-экономическом институте РЭУ им. Г.В. Плеханова в формате онлайн-обучения. В сопровождении с тьюторами экспертного уровня, за месяц вы получите уникальные прикладные компетенции и уже на этапе обучения сможете приступить к работе.
Более подробно о программе можно узнать по тел.: 8-960-351-34-82