Организация работы с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления
форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
О курсе
Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Цель программы: в программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в том числе организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ.
Категория слушателей:
● государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.
от 3000 рублей
Объем программы
36 часов
Удостоверение
о повышении квалификации
Структура курса
Совершенствование работы с обращениями граждан. Эффективная официальная переписка.
- Организация личного приема граждан в органах исполнительной власти. Язык деловой переписки.
- Совершенствование работы с обращениями граждан. Использование в работе с обращениями граждан типового общероссийского классификатора обращений граждан. Деловые письма.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Проведение анализа содержания поступающих обращений граждан.
- Официально деловой стиль как язык документов. Служебное поведение государственного гражданского служащего и механизмы противодействия коррупции.