Организация работы с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления

форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

О курсе

Вид образовательной программы: повышение квалификации.

Цель программы: в программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в том числе организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ.

Категория слушателей:

● государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.

Стоимость

от 3000 рублей

Объем программы

36 часов

Удостоверение

о повышении квалификации

Структура курса

Совершенствование работы с обращениями граждан. Эффективная официальная переписка.

  • Организация личного приема граждан в органах исполнительной власти. Язык деловой переписки.
  • Совершенствование работы с обращениями граждан. Использование в работе с обращениями граждан типового общероссийского классификатора обращений граждан. Деловые письма.
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Проведение анализа содержания поступающих обращений граждан.
  • Официально деловой стиль как язык документов. Служебное поведение государственного гражданского служащего и механизмы противодействия коррупции.