Самые востребованные профессии в сфере маркетинга 2020 года

By 28.01.2020 2 февраля, 2020 Интересные факты, Новости

Каждый из нас ищет профессию, которая бы уже сегодня гарантировала финансовую стабильность и востребованность на рынке труда. Пожалуй на первое место по востребованности на рынке труда и по возможности быстрого заработка можно с уверенностью поставить профессию маркетолога. Руководители предприятий или организаций всегда заинтересованы в креативном специалисте, владеющим современными интернет-технологиями по продвижению и реализации продукта. Работа в сфере маркетинга подразумевает под собой наличие нестандартного мышления. Не важно, есть ли у вас опыт в смежных сферах или же вы хотите пройти профессиональную переподготовку — первый заработок можно получить даже от самой мелкой работы. Работодателям этой сферы не так важно на кого учился человек, более значимо то, какую пользу он приносит компании. Для того чтобы найти подходящую нишу для заработка, следует посмотреть, какие профессии пользуются в сфере маркетинга наибольшим спросом.

1. Таргетолог

Данные люди занимаются настройкой рекламы в различных социальных сетях. Для того чтобы быть востребованным в данной сфере нужно хорошо работать в программах типа фотошопа, разбираться в создании и настройке сайтов. Но главное — уметь настраивать таргетированную рекламу. При правильном планировании такой специалист может зарабатывать от 50 000 рублей.

2. Инстаграм-маркетолог

Основная часть работы инстаграм-макретолога проходит в социальной сети Instagram. Как правило, нужно ежедневно выкладывать новые посты, устраивать различные опросы и конкурсы, делать всё, чтобы выйти на подходящую клиенту целевую аудиторию.

Можно также стать помощником популярных блогеров и получать комисиию от рекламы тех компаний, с которыми вы ведёте переговоры вместо них.

Получение первой прибыли зависит от навыков. На размер этой прибыли влияет то, насколько успешно продвигаются аккаунты клиентов.

3. Создание сайтов в онлайн-конструкторах

Технологии не стоят на месте и сегодня уже не обязательно обладать навыками программирования для того, чтобы зарабатывать на создании сайтов.

Многим клиентам нужна разработка сайта быстро и качественно и тут на помощь приходят такие конструкторы, как Tilda и Wix. Быстрое и недорогое создание сайта требуется в случаях, когда, например, компания открывает новое направление и тестирует нишу, либо хочет сделать спецпроект.

4. Трафик-менеджер

Для компаний, продвигающих свои товары и услуги очень важно количество и качество лидов (потенциальных покупателей), которые они получают. Траффик-менеджер отвечает за правильную работу каналов привлечения целевой аудитории. При хорошей работе можно получать заработную плату в виде 70 000 рублей и больше. Эта профессия не так легка в освоении.

5. Директолог / контекстолог

Можно заниматься настройкой рекламы в Яндекс.Директе и Google Adwords. Основными клиентами являются компании из классических сфер: это строительство, юриспруденция, логистика и многое другое.

Еще одним способом для заработка директолога считается, настройка баннерных реклам в РСЯ и КМС. Работа заключается в том, что нужно делать анализ и настраивать объявления по той теме, которая интересна целевой аудитории. Это очень выгодная «профориентация» с точки зрения потенциального заработка.

6. Контент-менеджер

Оформление фото и правильный подбор контента, является одним из важных критериев заработка контент-менеджера. При хорошем выполнении своих обязанностей можно заработать до 45 000 рублей.

7. Performance-маркетолог

Эта профессия не для новичков, но подойдёт уже опытным маркетологам. Такие специалисты получают на рынке от 120 000 рублей в месяц и занимают руководящие должности. Но этой профессии тоже можно научиться, например, на программе «Performance-маркетинг», который подойдёт уже более опытным коллегам: таргетологам, директологам, директорам по маркетингу и project-менеджерам, которые находятся в поисках курсов переквалификации.

8. Веб-аналитик

CPM, LTV, ARPU — столько загадочных абревиатур и терминов появляется каждый день в профессии маркетолога. Для того, чтобы во всём этом

разобраться, а главное — всё подсчитать и принести прибыль компании — нужен специальный человек, который называется веб-аналитик.

Если у вас всё хорошо с математикой и вам интересен маркетинг с точки зрения чисел и показателей, то эта профессия для вас.

Если для Вас стало актуальным получение востребованной профессии «Маркетолог», добро пожаловать на программу профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» в Саратовский социально-экономический институт. Лучшие эксперты из компаний-партнеров нашего института обучат вас современным технологиям анализа рынка и продвижения продукта на онлайн-платформах.

Программа стартует 25 февраля 2020 года. В лучших традициях Эконома первое занятие бесплатно!

Ждем вас по адресу: г. Саратов ул.Радищева, 89. Центр государственного и коммерческого менеджмента, корп. 2, ком. 214.

Телефон для справок: 8(8452) 211-804

e-mail: econom-fdpo@mail.ru