Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию
форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий от 3 месяцев
О курсе
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Цель программы: формирование у слушателей компетенций по предоставлению сервиса дистанционного банковского обслуживания юридическим и физическим лицам; развитие способности применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности и трудовыми функциями.
Образовательная программа разработана на основе профессионального стандарта «Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию», утвержденного приказом Минтруда РФ от 19 апреля 2017 г. N 366Н.
Категория слушателей:
● руководители и сотрудники банков, а также иные лица, желающие получить дополнительное образование в сфере дистанционного банковского обслуживания; имеющие (получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
от 4500 рублей в месяц
Объем программы
504 часа
Диплом
о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию»
Структура курса
Базовый модуль
-
Деньги, кредит, банки
-
Финансовые рынки
-
Организация деятельности коммерческого банка
-
Организация деятельности центрального банка
-
Банковский маркетинг
-
Банковский менеджмент
Специализированный модуль «Дистанционное банковское обслуживание»
-
Основы дистанционного банковского обслуживания
-
Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания Дистанционное предоставление банковских услуг
-
Дистанционное предоставление финансовых услуг не банковскими организациями
-
Анализ факторов риска, связанных с дистанционным банковским обслуживанием