Планирование маркетинговой деятельности предприятия
форма обучения: очно-заочная 1 месяц; заочная с использованием дистанционных образовательных технологий 1 месяц
О курсе
Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Цель программы: повышение квалификации специалистов в области маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков аналитической работы по исследованию рынка, выбору эффективных способов реализации товара и принятию решений по повышению эффективности функционирования организации в целом.
Категория слушателей:
● руководители высшего и среднего звена;
● лица, специалисты отдела логистики, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (студенты старших курсов).
6500 рублей
Объем программы
142 часа
Удостоверение
о повышении квалификации
Структура курса
-
Концепция маркетинга
-
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
-
Маркетинговые исследования
-
Рекламное продвижение
-
Построение имиджа компании
-
Стратегическое планирование маркетинга