Планирование маркетинговой деятельности предприятия

форма обучения: очно-заочная 1 месяц; заочная с использованием дистанционных образовательных технологий 1 месяц

О курсе

Вид образовательной программы: повышение квалификации.

Цель программы: повышение квалификации специалистов в области маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков аналитической работы по исследованию рынка, выбору эффективных способов реализации товара и принятию решений по повышению эффективности функционирования организации в целом.

Категория слушателей:

● руководители высшего и среднего звена;

● лица, специалисты отдела логистики, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (студенты старших курсов).

Стоимость

6500 рублей

Объем программы

142 часа

Удостоверение

о повышении квалификации

Структура курса

  • Концепция маркетинга
  • Планирование маркетинговой деятельности предприятия
  • Маркетинговые исследования
  • Рекламное продвижение
  • Построение имиджа компании
  • Стратегическое планирование маркетинга