Маркетинг и психология: Как работать с разными психотипами покупателей и повышать продажи
интенсив - очно (при наборе группы) или дистанционно в записи
О курсе
Если вы хотите научиться с одного взгляда определять, кто перед вами стоит и что от него ждать, то тогда вам точно стоит пройти этот интенсив: «Маркетинг и психология: Как работать с разными психотипами покупателей и повышать продажи».
Гораздо проще продавать и готовить офферы, если есть понимание того:
— что руководит выбором и поступками покупателя;
— какая мотивация им движет;
— что он чувствует по отношению к товару;
— как он реагирует на ту или иную рекламу.
Этот подход позволяет принципиально иначе взглянуть на изучение целевых аудиторий.
Как вы думаете, можно ли с первого взгляда на человека, оценивая лишь то, как он одет, как ведет себя и разговаривает и его примерный возраст, определить его психологические особенности, его тип покупательского поведения, его тип мотивации и жизненные ценности? А реально ли на основании всех тех же данных сразу понять, как общаться с человеком, чтобы не вызвать его раздражения, какое коммерческое предложение он лучше воспримет, как вызвать его расположение? На все эти вопросы ответ один – да!
Именно практическим и очень простым в применении методикам определения психотипа и архетипа человека, его мотивации, его жизненных приоритетов, его поколенческих ценностей и особенностей поведения и посвящен 16-часовой онлайн интенсив «Маркетинг и психология: Как работать с разными психотипами покупателей и повышать продажи».
Спикер: Ирина Альбицкая Ирина Альбицкая — Независимый бизнес-тренер (с 2001 г.) по soft-skills, hi-hume технологиям, маркетингу; тьютор по программе МВА и программам профессиональной переподготовки. 17-летний опыт работы в топ-менеджменте.
Категория слушателей:
● руководители и собственники компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы и продаж, маркетологи, а также те, кому интересно развивать личные профили и профили компаний в социальных сетях.
от 5000 руб.
Объем программы
16 часов
Диплом
о повышении квалификации
Структура курса
- изучение системы 7 радикалов,
- методологии VALS,
- теории поколений,
- системы архетипов.
В качестве бонуса – лучшее понимание себя и своей поведенческой парадигмы, а также типов своих подчиненных.