Логопедия в системе современного образования
форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
О курсе
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Цель программы: программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и дополнительного образования. Выпускник программы овладеет опытом проведения логопедического обследования и сопровождения лиц с различными нарушениями речи, методами и приемами коррекционно-логопедической работы.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
• осуществлять комплексное психолого-педагогическое изучение детей с речевыми нарушениями с целью выявления их особенностей, прогнозирования хода дальнейшего развития и организации психолого-педагогического сопровождения;
• планировать педагогическую деятельность, разрабатывать, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных (коррекционных) и абилитационных программ;
• реализовывать программы профилактики и коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с различными формами речевого дизонтогенеза;
• осуществлять комплексное сопровождение семьи и ближайшего окружения детей, имеющих различные речевые нарушения; осуществлять профессиональное взаимодействие с другими участниками образовательного (коррекционного) процесса.
Категория слушателей:
● лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
от 5000 рублей
в месяц
Объем программы
256 часа
Диплом
с присвоением квалификации
учитель-логопед
Структура курса
-
Модуль 1. Теоретические и методологические основы логопедии
-
Модуль 2. Современная система организации логопедической помощи в системе дошкольного образования
-
Модуль 3. Современная система организации логопедической помощи в школе
-
Модуль 4. Нарушения произносительной стороны речи
-
Модуль 5. Нарушения темпоритмической стороны речи
-
Модуль 6. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие
-
Модуль 7. Системные нарушения речи
-
Модуль 8. Нарушения письменной речи у школьников
-
Модуль 9. Вторичные нарушения речи