Логопедия в системе современного образования

форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

О курсе

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.

Цель программы: программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями учителя-логопеда в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и дополнительного образования. Выпускник программы овладеет опытом проведения логопедического обследования и сопровождения  лиц с различными нарушениями речи, методами и приемами  коррекционно-логопедической работы.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

осуществлять комплексное психолого-педагогическое изучение детей с речевыми нарушениями с целью выявления их особенностей, прогнозирования хода дальнейшего развития и организации психолого-педагогического сопровождения;

планировать педагогическую деятельность, разрабатывать, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных (коррекционных) и абилитационных программ;

реализовывать программы профилактики и коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с различными формами речевого дизонтогенеза;

осуществлять комплексное сопровождение семьи и ближайшего окружения детей, имеющих различные речевые нарушения; осуществлять профессиональное взаимодействие с другими участниками образовательного (коррекционного) процесса.

Категория слушателей:

● лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Стоимость

от 5000 рублей
в месяц

Объем программы

256 часа

Диплом

с присвоением квалификации
учитель-логопед

Структура курса

  • Модуль 1. Теоретические и методологические основы логопедии
  • Модуль 2. Современная система организации логопедической помощи в системе дошкольного образования
  • Модуль 3. Современная система организации логопедической помощи в школе
  • Модуль 4. Нарушения произносительной стороны речи
  • Модуль 5. Нарушения темпоритмической стороны речи
  • Модуль 6. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие
  • Модуль 7. Системные нарушения речи
  • Модуль 8. Нарушения письменной речи у школьников
  • Модуль 9. Вторичные нарушения речи