Образовательная программа
"Интернет-маркетинг"

  • Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности.
  • Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании.
  • По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2019 году выросла на 7%.
  • 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов, готовы трудоустроить и даже обучить сотрудников.
  • Преимуществом этой профессии можно назвать большие возможности для карьерного роста.

По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2020 году выросла на

40%
Записаться

В чем уникальность образовательной программы
«Интернет-маркетинг»
Саратовского Государственного университета:

Новая профессия

Вы получаете новые знания и компетенции в сфере маркетинга, которые дают возможность работать удалённо

Мобильность

Все занятия проходят в режиме онлайн с последующим предоставлением видеозаписи

Удостоверение

О повышении квалификации установленного образца

Трудоустройство

Уже на этапе обучения Вы можете начать работать и получать зарплату

Что за профессия "маркетолог", какие у него обязанности?

Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании.

Разработка маркетинговой стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка. Ни одна рекламная кампания не сможет увеличить продажи, если не проведён анализ рынка и конкурентов.

Позиционирование, брендирование. Один и тот же товар, услугу можно подать по разному. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении услуг, товаров нужно выбрать своё индивидуальное, чтобы никак у всех, а как только у вас.

Сайт, паблик или группа всё это полноценные площадки для продажи товаров и услуг. Они должны быть правильно, красиво, вкусно упакованы, чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки нет доверия.

Продуктовая линейка. Ваши товары и услуги должны быть разбиты по ценовой политике востребованности - лидмагнит (бесплатность), трипваер (недорогой), флагман (дорогой).

Маркетолог обязан проинформировать покупателя, чем больше о продукте узнает людей и чем лучше он описан, тем больше шансов его продать.

Психология продаж. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж. Это когда вы знаете о своём бизнесе, о своём продукте всё, а ваш потенциальный покупатель мало или ничего, но вы уверены что он почему то должен купить.

Осознанные и неосознанные продажи. Осознанных покупателей не так много. Порой люди покупают не потому что им надо, а потому что вкусно предложено.

SMM - Social Media Marketing: создание и ведение страничек в соцсетях, продвижение товара или услуги; своевременное наполнение их качественным интересным контентом; анализ активности конкурентов; поддержание обратной связи с подписчиками.

Настройка и запуск эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

На рынке не хватает интернет-маркетологов

5000

маркетологов прямо сейчас ищут только на одном hh.ru

50000

одна из самых высоких зарплат, вызвана борьбой компаний за настоящих профессионалов

2

и вы уже маркетолог, начинайте рассылать резюме

Бонусы и привилегии

Стоимость обучения от 3.250 рублей

Скидка 20%

16.250 руб

При заключении договора до 15 апреля 2021 года стоимость обучения 13.000 руб

Рассрочка

Программу можно оплатить в рассрочку до четырёх платежей, чтобы узнать подробности просто оставьте заявку

Содержание программы

Основные блоки

1

Интернет маркетинг. Электронная коммерция
2

Основы SEO-менеджмента
3

Контекстная реклама как фактор продвижения
4

SMM-технологии
5

Таргетированная реклама: Instagram, Facebook, Вконтакте
6

Копирайтинг

Каждый блок программы можно приобрести отдельно

позвоните и мы ответим на все интересующие вопросы

телефон: 8 (960) 351-34-82

О программе

Цель курса: формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование (студенты старших курсов), желающие получить дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга.

Форма обучения: онлайн

Режим занятий: два-три раза в неделю, в вечернее время

Стоимость обучения: 13 000 рублей

Заказать обратный звонок

Вам перезвонят и запишут на программу обучения

CAPTCHA image

Это помогает нам предотвратить спам, спасибо.

Оставив заявку на обучение сейчас:

  • Первое занятие программы вы можете посетить бесплатно
  • Сможете выбрать отдельный курс программы, который для вас является наиболее актуальным в текущий момент

Телефон: 8 (960) 351-34-82

Стоимость отдельных блоков программы

1. Интернет-маркетинг. Электронная коммерция

  • 3 занятия

Цена блока: 2040 руб.

 

2. Основы SEO-менеджмента

  • 4 занятия

Цена блока: 2720 руб.

 

3. Контекстная реклама как фактор продвижения

  • 4 занятия

Цена блока: 2720 руб.

 

4. СММ-технологии

  • 4 занятия

Цена блока: 2720 руб.

 

5. Таргетированная реклама

  • 4 занятия

Цена блока: 2720 руб.

 

6. Копирайтинг

  • 5 занятий

Цена блока: 3400 руб.