Курс "Практический маркетинг"

  • Профессия маркетолога относится к числу наиболее высокооплачиваемых специальностей современности.
  • Высокая степень трудоустройства, такие специалисты нужны в любой компании.
  • По результатам опроса, нехватка маркетологов в 2021-22 г. выросла на 12%.
  • 56% компаний прямо сейчас ищут специалистов, готовы трудоустроить и даже обучить сотрудников.
  • Преимуществом этой профессии можно назвать большие возможности для карьерного роста.
Записаться

В чем уникальность программы «Практический маркетинг»
Саратовского Государственного университета:

Новая профессия

За 3 месяца обучения вы приобретаете уникальную востребованную профессию

Мобильность

Вы получаете специальность, которая дает возможность работать удаленно

Диплом

С квалификацией «Маркетолог» и правом выполнения нового вида профессиональной деятельности

Трудоустройство

Уже на этапе обучения вы можете начать работать и получать зарплату

Что за профессия "маркетолог", какие у него обязанности?

Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании.

Разработка маркетинговой стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка. Ни одна рекламная кампания не сможет увеличить продажи, если не проведён анализ рынка и конкурентов.

Позиционирование, брендирование. Один и тот же товар, услугу можно подать по разному. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому в предложении услуг, товаров нужно выбрать своё индивидуальное, чтобы никак у всех, а как только у вас.

Сайт, паблик или группа всё это полноценные площадки для продажи товаров и услуг. Они должны быть правильно, красиво, вкусно упакованы, чтобы любой, кто зашёл почувствовал комфорт и уют, как дома. Без хорошей упаковки нет доверия.

Продуктовая линейка. Ваши товары и услуги должны быть разбиты по ценовой политике востребованности - лидмагнит (бесплатность), трипваер (недорогой), флагман (дорогой).

Маркетолог обязан проинформировать покупателя, чем больше о продукте узнает людей и чем лучше он описан, тем больше шансов его продать.

Психология продаж. Не забываем, что маркетинг это ещё и психология продаж. Это когда вы знаете о своём бизнесе, о своём продукте всё, а ваш потенциальный покупатель мало или ничего, но вы уверены что он почему то должен купить.

Осознанные и неосознанные продажи. Осознанных покупателей не так много. Порой люди покупают не потому что им надо, а потому что вкусно предложено.

SMM - Social Media Marketing: создание и ведение страничек в соцсетях, продвижение товара или услуги; своевременное наполнение их качественным интересным контентом; анализ активности конкурентов; поддержание обратной связи с подписчиками.

Настройка и запуск эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

На рынке не хватает интернет-маркетологов

5000

именно столько маркетологов прямо сейчас ищут только на одном hh.ru

15000

маркетолог одна из самых высокооплачиваемых профессий, что вызвано борьбой компаний за настоящих профессионалов

3

и вы уже маркетолог, начинайте рассылать резюме

Скидка 20%

18.000 руб

При заключении договора до 15 июля 2022 года стоимость обучения 15.000 руб

Рассрочка

Программу можно оплатить в рассрочку до 3 месяцев, чтобы узнать подробности, просто оставьте заявку

Содержание программы

Основные блоки

1

Концепция маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности предприятия
2

Технологии маркетинговых коммуникаций
3

Маркетинговые исследования
4

Стратегический маркетинг
5

Рекламное продвижение
6

Управление ассортиментной политикой предприятия
7

Основы поиска клиентов и лидогенерация
8

Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции
9

Управление конфликтами
10

Тайм-менеджмент
11

Ценообразование
12

Управление продажами
13

Интернет-маркетинг. Электронная коммерция
14

Основы SEO-менеджмента
15

Контекстная реклама как фактор продвижения
16

SMM-технологии
17

Таргетированная реклама
18

Айдентика (Брэндинг, Построение имиджа компании)
19

Выставочная деятельность

Каждый блок программы можно приобрести отдельно

позвоните и мы ответим на все интересующие вопросы

Заказать обратный звонок

Вам перезвонят и запишут на программу обучения

Политика в отношении обработки персональных данных https://sgu-do.ru/privacy-policy/

CAPTCHA image

Это помогает нам предотвратить спам, спасибо.

Оставив заявку на обучение сейчас:

  • Первое занятие программы вы можете посетить бесплатно
  • Сможете выбрать отдельный курс программы, который для вас является наиболее актуальным в текущий момент

Телефон: 8 (960) 351-34-82